Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Родину надо защищать

"Дадим имя аэропорту" :

.
....если в России не появятся аэропорт имени Сталина аэропорт имени Ленина и аэропорт имени Леонида Брежнева - то значит все эти голосования за "имя аэропорта" - это жульничество.

Что скорее всего.

Родину надо защищать

Грудинин приехал из Швейцарии в пломбированном самолёте :

.
Так вот кто янтарную комнату спер, а мы искали.

Но нам по ТВ ещё не сказали главного (ближе к выборам скажут) :
Грудинин приехал из Швейцарии на деньги Немецкого Штаба, в пломбированном самолёте.

Киселев уже готовит речь и убедительные жесты.


Родину надо защищать

На самом деле удивительно то, что потерь авиации так мало :

.
По поводу сбитого Су-25: На самом деле удивительно то, что потерь авиации так мало: два борта в бою и три по тех причинам (из них два упали с авианосца). Это за три года войны и за десятки тысяч боевых вылетов над противником.

У меня есть только одно объяснение - ключевые игроки договорились категорически НЕ передавать средства ПВО своей вооружённой клиентуре.

Поскольку там не только наши летают, а также США и страны НАТО в этом случае ответка придет быстро.

Родину надо защищать

Сделать на базе Ту-160 пассажирский сверхзвуковой самолёт :

.
Тут люди ругают Путина за предложение сделать на базе Ту-160 пассажирский сверхзвуковой самолёт.

А я за. Пускай сделают.

Ну хоть что-то чем можно было бы гордится после распада СССР.

То чего нет ни у кого


Родину надо защищать

Дороже ЖД сейчас - только самолёт:

.
Наши железные дороги все время жалуются на конкуренцию со стороны автоперевозок, оправдывая свои спады регулярные и выбивая дотации. Но вот интереснейшие цифры: Средняя себестоимость перевозки грузов по видам транспорта общего пользования 1990 год, Рублей за 1000 тонно-километров:

железнодорожный 3,97
морской 3,98
внутренний водный 5,66
автомобильный 61,17
авиационный 174,11

Вот что надо было сделать с самым дешевым (в СССР) видом транспорта, чтобы дороже его сейчас - только самолёт?

Просрать 15-кратное (!) преимущество в себестоимости над автомобилями - "это надо уметь".
Но для "эффективных менеджеров" нет неразрешимых задач.

Родину надо защищать

И наших ещё дожмут, чтобы те покаялись за это преступление как покаялись за Катынь:

.
Вы вот хихикаете про польские домыслы про "взорванный самолёт", а через десять-двадцать лет версия что это Россия под Смоленском взорвала самолет с президентом Польши и ещё сотней польских руководителей, а затем агенты ФСБ пристрелило там всех выживших будут на Западе не просто основной, а единственной, как стало с польской версией Катыни. Про это снимут кино и покажут его в России.

А тех, кто в версию взрыва самолета Россией не верит - будут преследовать по закону.

И наших ещё дожмут, чтобы те покаялись за это преступление. Как покаялись за Катынь.

Вот, "запомните этот пост", как говориться.

Родину надо защищать

Очень не вовремя наш самолёт туда залетел:

.
AFAD - это такая турецкое МЧС. Прямо рядом с местом где сбили наш самолет, "на нуле" госграницы у них создан логистический центр, о оказанию гум помощи для Сирии. Разумеется, там идёт не только гум помощь, как вы понимаете, оттуда идет снабжение вооруженных отрядов. И накануне, 23 ноября, у них было очередная крупная поставка. В общем, очень не вовремя наш самолёт туда залетел.

Только не спрашивайте "откуда я это знаю". Вот знаю.

Могу написать для СМИ подробней, что там было, если кому интересно.

Стешин в КП также пишет про то же самое место, где упал самолёт. С турейкой стороны это провинция Хатай. И там всё интересно:

"Знаменитая дыра в границе, возле которой и погиб наш самолет, существовала много лет в турецкой провинции Хатай. При этом, сама граница, за исключением контролируемой «дырки», укреплена в три эшелона — вышки, заборы, огневые точки, рвы. И в этой витрине современной фортификации, возникла брешь, открытая для всех желающих поучаствовать в создании «Исламского государства» (запрещенного в РФ). Странно, правда? Больше всего эта дыра пришлась по нраву исламистам с Северного Кавказа."

Ничего странного не замечаете на этом фото, сделанного на границе в Сирии?



... Никто не заметил, однако .. Отвечу: на фото виден свежепостроенный или отремонтированный мост или насыпь, пригодный для прохода тяжёлой техники, включая танки. И стой техника, мощная. И делают это турки. На сирийской территории.


Родину надо защищать

Раз, два, три ...

.
Новости нашего двора:

1) Вашингтонский статут уголовного суда по Боингу MH-17, который продавят, тем или иным образом - раз
2) Окончательный вердикт британского обвинения по вине высшего российского руководства в смерти Литвиненко, решение суда предсказуемо - два
3) Решения по началу ареста активов России за рубежом - три

Это ребята, только за одну неделю, "и это не всё".

"Выбравший позор вместо войны получит и войну, и позор", да.


"Настоящий Статут (уголовного суда по Боингу) применяется в равной мере ко всем лицам без какого-либо различия на основе должностного полжения. В частности, такое должностное положение как глава государства или правительства, член правительства или парламента, избранного представителя или должностного лица правительства ни в коем случае не освобождает от уголовной ответственности согласно настоящему Статуту, и не является основанием для смягчения приговора."

Родину надо защищать

Наше и ихнее :

.
Две новости с ленты подряд:

1) ... 29 июля 2015 года на заводском аэродроме чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах (Чехия), контролируемого российским АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову), состоялся первый полет первого опытного образца турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG, являющегося обновленной версией широко известного семейства самолетов L-410. Церемония выкатки первого опытного образца L-410NG состоялась в Куновицах 15 июля. Максимальная крейсерская скорость L-410NG возрастет с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч, максимальный взлетный вес – с 6600 кг до 7000 кг, максимальная коммерческая загрузка — с 1800 кг до 2200 кг. Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со "стеклянной" кабиной экипажа. В 2014 году завод Aircraft Industries построил 16 самолетов L-410UVP-E20. Предприятие заявляет о планах выпускать до 30 самолетов L-410NG в год.


2) ...разработка легкомоторного самолета «Рысачок», предназначавшегося на замену устаревшему «кукурузнику» Ан-2, приостановлена из-за нехватки средств и отсутствия поддержки проекта со стороны Минпромторга — выделенных ранее государством 740 млн рублей на проект не хватило. Первый полет опытного «Рысачка» состоялся в 2010 году, серийное производство самолета должно было начаться в 2015-м, одновременно разрабатывалось модификация на 16–19 пассажиров. За 10 лет планировалось выпустить около 320 машин. Дальность полета «Рысачка» должна была составить 2 тыс. км, крейсерская скорость — 250–400 км/ч. — К сожалению, с учетом того что в Роскосмосе сейчас идет активная оптимизация, в программу Роскосмоса продолжение этого проекта не вошло,... нам осталось буквально 250–300 млн рублей, для того чтобы в ЦАГИ завершить все испытания ...

(Наводчик http://bmpd.livejournal.com/ )

Производитель L-410 Aircraft Industries с 2013 года принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании. И 410-й неплохой самолёт, проверенный временем. Но это не российская промышленность уже, не российские рабочие места и тд, увы.

Родину надо защищать

Новости безопасности:

.
Об упавшем во Франции самолёте :
А почему никто не заметил вот это сообщение 2007 года:

"Компания Boeing разработала новую систему автоматического управления самолетами, способную снизить риск угона самолетов террористами. Новый автопилот позволит управлять самолетам наземными службами и защищен от постороннего вмешательства. Система включается вручную или автоматически при активации датчиков давления, вмонтированных в дверь кабины пилота. Активированную систему невозможно отключить вплоть до посадки самолета."

Первый пилот в дверь бил? Бил. Второй пилот, как только что выяснилось, пытался вывести самолёт из падения? Пытался. Но система ему не дала этого сделать.

Интересно, сколько денег Боинг забашлял, чтобы всё это скрыть?