ros_sea_ru (ros_sea_ru) wrote,
ros_sea_ru
ros_sea_ru

Category:

Уровень сервиса в авиации кардинально упал со времени советского Аэрофлота

.

... вот что я решительно не могу понять - так это "очереди на регистрацию" в аэропортах. Живые. С чемоданами. С детьми. Часами. Это когда у самого зачухонного автосервиса давно стоит автомат дающий талон с номером, а на воротах табло приглашающее вас на заезд. Устроить дубляж такого приглашения по СМС также не сложно. Но нет. Никому не надо. Пусть стоят. Чай не баре.

Расцениваю это просто как хамство по отношению к людям. Впрочем, отношение к людям как к скоту в авиации привычное дело.

Кстати в ССР я приезжал за полчаса до рейса во Внуково или в Шереметьево ("Полчаса до рейса" в песне не метафора, так и было) и успевал пройти регистрацию и сесть в самолёт. И ещё минут десять в нём посидеть. Сейчас это воспринимается как сказка, уровень сервиса и комфорта в авиации кардинально упал со времени советского Аэрофлота.

Subscribe

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments