ros_sea_ru (ros_sea_ru) wrote,
ros_sea_ru
ros_sea_ru

Category:

О качестве советского обслуживания:

.
О качестве советского обслуживания: приведу один пример Сейчас чтобы попасть на самолет в аэропорт надо приехать минимум часа за два до рейса. Иначе "вам никто ничего не гарантирует".

В том же самом Аэрофлоте, но советском, я приезжал в Шереметьево за полчаса до рейса, покупал билет в кассе (в Прибалтику), проходил регистрацию и успевал на самолёт. Один раз до вылета оставалось десять минут всего, девушки с рацией связались с пилотом и он для меня одного выпустил трап (который уже убрали к тому моменту, это был ЯК-42) я сел - и тут же мы улетели. И через час - я в Литве, в Каунасе.

Вот это сервис, это я понимаю. "Всё для клиента". Да и ещё, пока я летал туда машина моя стояла на бесплатной стоянке около терминала. В ста метрах от зоны прилёта. И меня ждала. Причем я оставлял авто и во Внуково, и в Шереметьево, и не раз, на срок до десяти дней - это было бесплатно.

Такого уровня качество обслуживания сейчас можно получить только если заказать бизнес-джет за стотыщ. В час.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments