ros_sea_ru (ros_sea_ru) wrote,
ros_sea_ru
ros_sea_ru

Categories:

Наше и ихнее :

.
Две новости с ленты подряд:

1) ... 29 июля 2015 года на заводском аэродроме чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах (Чехия), контролируемого российским АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову), состоялся первый полет первого опытного образца турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG, являющегося обновленной версией широко известного семейства самолетов L-410. Церемония выкатки первого опытного образца L-410NG состоялась в Куновицах 15 июля. Максимальная крейсерская скорость L-410NG возрастет с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч, максимальный взлетный вес – с 6600 кг до 7000 кг, максимальная коммерческая загрузка — с 1800 кг до 2200 кг. Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со "стеклянной" кабиной экипажа. В 2014 году завод Aircraft Industries построил 16 самолетов L-410UVP-E20. Предприятие заявляет о планах выпускать до 30 самолетов L-410NG в год.


2) ...разработка легкомоторного самолета «Рысачок», предназначавшегося на замену устаревшему «кукурузнику» Ан-2, приостановлена из-за нехватки средств и отсутствия поддержки проекта со стороны Минпромторга — выделенных ранее государством 740 млн рублей на проект не хватило. Первый полет опытного «Рысачка» состоялся в 2010 году, серийное производство самолета должно было начаться в 2015-м, одновременно разрабатывалось модификация на 16–19 пассажиров. За 10 лет планировалось выпустить около 320 машин. Дальность полета «Рысачка» должна была составить 2 тыс. км, крейсерская скорость — 250–400 км/ч. — К сожалению, с учетом того что в Роскосмосе сейчас идет активная оптимизация, в программу Роскосмоса продолжение этого проекта не вошло,... нам осталось буквально 250–300 млн рублей, для того чтобы в ЦАГИ завершить все испытания ...

(Наводчик http://bmpd.livejournal.com/ )

Производитель L-410 Aircraft Industries с 2013 года принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании. И 410-й неплохой самолёт, проверенный временем. Но это не российская промышленность уже, не российские рабочие места и тд, увы.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments