?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  ОКЕАН РОССИЯ - наш сайт:

Океан Россия — ЖЖ

ноя. 7, 2027 04:07 pm "RUS est imperare orbi universo"

.
"Cogitationis poenam nemo patitur"
(Никто не наказуем за мысли (лат)

Все комментарии ниже скрыты.
Пишите, если что, здесь.

... (и Домашнее Задание :
Кто правильно переведёт) :

"RUS est imperare orbi universo"

.

...

.

13 комментариев - Оставить комментарий

июл. 17, 2019 10:13 am Что бы писали сегодня о русских если бы они в 1917 году заодно сожгли Зимний?!

.
По поводу годовщины казни последнего монарха : смотрим на французов. Да нормально живут. Казнили Луи 16-го, сожгли позже его дворец Тюильри, и норм. И всё нормально. И никто не комплексует по этому поводу.

Вы отдалённо представляете что бы писали сегодня те же Французы о русских если бы они в 1917 году заодно сожгли Зимний?!

Мне даже страшно представить)))


10 комментариев - Оставить комментарий

июл. 17, 2019 07:19 am Госдума у нас замечательная но всё что она варит слегка недопечёное :

.
"Госдума приняла в третьем, окончательном чтении пакет законов, устанавливающих административную и уголовную ответственность за помехи доступу врачей к больному, в том числе за непропуск машин скорой помощи. Самое строгое наказание предусмотрено в случае смерти пациента - до 4 лет лишения свободы. Если пациенту в результате был причинен тяжкий вред здоровью, то нарушителю грозит: либо штраф до 80 тыс. рублей, либо лишение свободы до 2 лет."

Госдума у нас замечательная но все что она варит слегка недопечёное. В законе как я понимаю не прописан важнейший вопрос: обязан ли водитель пропускать скорую вынужденно нарушать ПДД (например запрещающую такой манёвр разметку) или я всё таки должен ПДД соблюдать всегда.

Конкретно: если я стою на светофоре у стоп-линии а сзади подъехала скорая - я должен выехать на красный, пропуская её, или обязан стоять и дождаться зелёного? Вот вполне конкретный вопрос. Есть конкретный ответ?

10 комментариев - Оставить комментарий

июн. 25, 2019 08:01 pm Можно и меньше, но это будут уже Спарта, а не Крым :

.
Вот достали блин. В сотый раз прочитал что: "Отдых у Крыму дороже чем в Турции". Да враньё это.

Это смотря для кого как. Для тех кто постит фоточки ножек с коктейльчиком из отеля всё-включено лёжа на шезлоге - может быть. А для нормального человека предпочитающего активный отдых мин. бюджет нормального отдыха в Крыму - недельного, самостоятельного, с походами по мысам и горам - примерно от 10 000 рублей. За две недели - 15-20 тыр.

Это без ресторанов, и съема гуляющих по набережным тёлок, разумеется. Так что врут ваши интернеты)))

Можно и меньше, но это будут уже Спарта, а не Крым))


12 комментариев - Оставить комментарий

июн. 23, 2019 02:24 pm У российской власти не "ошибки" как таковые а системный кризис целей :

.
Тут пишут вот, что по отношению к Грузии Россия совершает ошибку - такую же как и с Украиной - забывает про массу пророссийски настроенных граждан, не поддерживает их и не работает сними. Тут, на минуточку. надо заметить на полях текста, что что 90% таких граждан в нац. республиках на самом деле настроены не "пророссийски" - имея в виду поддержку нынешнего российского буржуазного олигархического режима - а настроена просоветски. Справедливость, народовластие выборных Советов, социальное равенство, дружба народов - в одном флаконе. А последнего они там бояться больше чем черт ладана, поскольку если поддержать просоветских там - то оживятся просоветские и тут.

Суть же "ошибок России" вот в чем: Тут у российской власти не "ошибки" как таковые а системный кризис целей. Те цели которые следовало бы ставить - они (по разным причинам, одна из которых главная) не ставятся в повестку дня, а в повестку дня внешней политики ставятся цели ложные и недостижимые, типа "Федерализации Украины" , "Строгого выполнения минских договорённостей" или вот теперь "Нормализации отношений с Грузией" (имея в виду Грузию нынешнюю пост-советскую, буржуазную и вследствие этого заведомо и массово антироссийскую).

Все эти три цели ( и десятки других иных) недостижимы в принципе. Как собственно и большинство целей России на поле внешней политики на пространстве СССР - что прямо вытекает из "Беловежского консенсуса", согласия буржуазных элит с итогами и последствиями распада СССР. Затем, потом на эти ложные цели направляются все усилия.

И об эту стенку можно долбиться лбом хоть сто лет - пока "Беловежский консенсус" не будут преодолён.

Вот тут яснее об этом :

http://bb.donr.su/TEXT/APN/040.htm

4 комментария - Оставить комментарий

июн. 21, 2019 11:54 pm Детей тоже нужно заменить компьютерами :

.
Тут написали что:

"Учителя в школах не нужны, потому что теперь их может заменить компьютер".

Хорошее предложение. Но, думаю, эту мысль надо продолжить. Детей тоже нужно заменить компьютерами. И путь там, в школах, один компьютер учит других, и классно.

Современно же будет, и круто.


8 комментариев - Оставить комментарий

июн. 21, 2019 11:05 pm Существование Грузии — роскошь, которую Россия не может себе позволить :

.
Борис Борисов: Десуверенизация Грузии :

Существование Грузии — роскошь, которую Россия не может себе позволить

http://bb.donr.su/TEXT/APN/040.htm

По прошествии десяти лет с момента написания этой статьи ясно что оценки были тогда сделаны точны и верные, и все обозначенные там задачи по-прежнему в текущей повестке дня. И никуда не исчезнут и через десять лет, и через двадцать, пока не будут решены в ходе исторического процесса.


1 комментарий - Оставить комментарий

июн. 20, 2019 02:51 pm Ещё один налог на бедных :

.
Это что ещё за хняга новая ?!!!

..."изменения в расчёте платы за отопление приведут к тому, что у собственников квартир, живущих в домах высотой до 4-й этажей значительно увеличатся платежи. Новый норматив должны были внедрить еще с 2016 года, однако Минстрой России принял решение о переносе сроков на 2020 год."

"До 4-х этажей" - это в массе своей старый жилой фонд, постройки до 1956-1959 года, которому более 60 лет. В столице есть такие дома в приличном состоянии, но достаточно уехать за МКАД и вы увидите что изос там зачастую до ста процентов, за редким исключением.

Именно в таких домах в провинции проживает значительное количество семей, уже и сейчас требующих социальной поддержки. И тут такая новость впечатляющая.

Ещё один сто первый налог на бедных ?

4 комментария - Оставить комментарий

июн. 19, 2019 03:17 pm Ужас в том, что люди с таким уровнем понимания экономических процессов модерируют экономику:

.
... тот случай когда глубоко невежественные люди начинают рассуждать об экономике :

"Вице-премьер РФ Татьяна Голикова заявила, что экономика страны потеряла 223 миллиарда рублей в прошлом году из-за случаев болезни россиян."

- Экономика НИЧЕГО не потеряла. Ровным счётом ничего. У нас cpeдняя зaгpyзкa мoщнocтeй самая высокая в ТЭК, но и там она всего 84%, в цeллюлoзнo-бyмaжнoм пpoизвoдcтвe — 72% , в химичecкoм пpoизвoдcтвe — 70% и так далее, а далее ещё ниже.

Даже если каждый десятый работник у нас в стране завтра заболеет, ни хрена в экономике негативного не произойдёт. Только занятость вырастет, и безработица резко снизится, что есть хорошо.

А определяется эта загрузка мощностей совокупным платежеспособным спросом, который зависит не от болезней, а от проводимой Правительством и ЦБ экономической и монетарной политики, а также в значительной мере внешним спросом, который уж от болезней, понятное дело, совершенно никак не зависит.

Но это мало кто понимает, к сожалению - как оно там на само деле работает.

Ужас же в том, что люди с таким уровнем понимания экономических процессов эту экономику модерируют. Как умеют.


2 комментария - Оставить комментарий

июн. 19, 2019 02:26 pm ... почему не сразу Путину и Шойгу, например?

.
"Голландские следователи" предъявили обвинение в крушении самолета MH-17 ... Стрелкову и Хмурому. Завидный итог после пяти лет работы.

... почему не сразу Путину и Шойгу, например?

Там ещё двое рангом пониже, но тоже ни разу не зенитчики.

Клоуны, блять.


6 комментариев - Оставить комментарий

Back a Page