ros_sea_ru ([info]ros_sea_ru) wrote,
@ 2009-02-06 18:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Как убить бюрократа
По следам дискуссии " о бюрократии и справках" :

На самом деле,
контрольный выстрел в голову нашей бюрократии это вот что :

Категорически запретить любым госструктурам
требовать от граждан любые справки и документы,
выдаваемые другими гоструктурами (кроме паспорта):
все копии таких документов они должны получать
при помощи переписки самостоятельно.
Причем желательно в электронном виде, то есть сразу.

Можно установить умеренную пошлину
за запрос одной справки, рублей пятьдесят, да.
И нормативный срок - с санкциями за просрочку.

Нужна "выписка из домовой книги" ?
Запрашивайте домоуправление сами, господа чиновники.
Не ответили в срок - должны пострадавшему денег.
Только так.

Тока кто ж это сделает то
Сколько народу на этих справках кормятся ...

"Живую очередь" победить очень просто :
её следует просто запретить, категорически,
как недопустимую форму организации приёма граждан.

Только и всего.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(156 comments) - (Post a new comment)


[info]dr_wolf
2009-02-06 03:35 pm UTC (link)
да, контрольных в голову бы не понадобилось
а то создается впечатление что человеческое время в рашке не стоит нихрена буквально: сколько народу интересно простаивает в очередях за 1 рабочий день по все РФ...

(Reply to this)


[info]maximplotnikov
2009-02-06 03:39 pm UTC (link)
Точно! Только вчера про это говорили - на загранпаспорт подаешь заявление - с тебя требуют в дополнение ко всему открытку и скоросшиватель! Я же плачу пошлину 1000 р, что они не могут этих открыток купить чтоли? Еще бы попросии принести им бумаги и ручек для делопроизводства, ещё чего там надо... Маразм полный.

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2009-02-06 05:23 pm UTC (link)
Поликлиники добавьте ещё.
Нормальной (дисттанционной) системы записи
как не было так и нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]pro_kuratora, 2009-02-07 10:06 am UTC
(no subject) - [info]batwoman_i, 2009-02-06 09:26 pm UTC

[info]reincarnat
2009-02-06 03:55 pm UTC (link)
Программа "Электронная Россия" и закон об электронной цифоровой подписи именно это и предполагали.
Но саботаж идет страшный, к тому же еще и кризис.

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2009-02-06 06:01 pm UTC (link)
В развёрнутой форме такого там нет.
Да, создаёт техническую базу
для отмены справок и очередей за справками,
но не более.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mastodont, 2009-02-06 07:02 pm UTC
(no subject) - [info]anikitin, 2009-02-08 08:02 am UTC

[info]her_shadow
2009-02-06 03:57 pm UTC (link)
Разумно.

(Reply to this)


[info]krylov_igor
2009-02-06 04:40 pm UTC (link)
Да, все надо переводить на безнал. И зарплаты тоже. Всю торговлю и все расчеты. Справки должны быть иной формы и пусть они программы переписывают, а не нас напрягают за свое мозготворчество расплачиваться.
Очень разумное мнение. Пусть государство берет эти бумажные проблемы на себя. Интернет уже давно шагает по миру, а в учреждениях у нас еще каменый век.

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2009-02-06 05:25 pm UTC (link)
Сегодня даже в рамках одного ведомства - разнобой и бардак.
Так, в разный налоговых формах
одни и те же данные вводятся во првых по сто раз,
и, что интересно, в каждой В РАЗНЫХ МЕСТАХ.

Вот это меня добивает, конечно ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anikitin, 2009-02-08 08:03 am UTC
(no subject) - [info]pro_kuratora, 2009-02-07 10:01 am UTC

[info]oleg_ttt
2009-02-06 04:58 pm UTC (link)
Кстати, дельное предложение...

(Reply to this)


[info]vazhskiy
2009-02-06 05:06 pm UTC (link)
Но это же предполагает упразднение коррупции, являющейся основой всей системы последних двух десятилетий. Да кто же такое позволит при нынешней-то власти.

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2009-02-06 05:20 pm UTC (link)
Примерно об том и речь ...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]stan812, 2009-02-08 09:36 am UTC
(no subject) - [info]vazhskiy, 2009-02-08 09:45 am UTC

[info]n1919
2009-02-06 05:23 pm UTC (link)
+10000

(Reply to this)


[info]vova_belkin
2009-02-06 05:27 pm UTC (link)
Нормальная, кстати, законодательная инициатива.

Я б, кстати, законодательно запретил бы "личный прием граждан в госучреждениях". Только по почте.

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2009-02-06 05:33 pm UTC (link)
Верно,
"живую очередь" победить очень просто :
её следует просто запретить, категорически,
как недопустимую форму организации приёма граждан.

Только и всего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mastodont, 2009-02-06 07:01 pm UTC
(no subject) - [info]ros_sea_ru, 2009-02-06 07:04 pm UTC
(no subject) - [info]mastodont, 2009-02-06 07:19 pm UTC
(no subject) - [info]ros_sea_ru, 2009-02-07 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]mastodont, 2009-02-07 02:22 pm UTC

[info]ros_sea_ru
2009-02-06 05:54 pm UTC (link)
Вот fatherpenguin
пишет мне в другой ветке, что :

"Говорят, в Белоруссии так сделано.
А на чиновников, заставляющих бегать за справками,
предлагается доносить".

Опять Батька вперди .. а ...

(Reply to this) (Thread)


[info]batwoman_i
2009-02-06 09:28 pm UTC (link)
во многом, во многом верно.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]batwoman_i, 2009-02-06 09:31 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-02-07 12:20 am UTC
(no subject) - [info]batwoman_i, 2009-02-08 12:58 am UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-02-08 08:45 am UTC
(no subject) - [info]kisa_i_osya, 2009-02-08 01:15 pm UTC

[info]kot_parmenid
2009-02-06 05:56 pm UTC (link)
Очень разумно.
Это, между прочим, даст импульс современным информационным технологиям.

(Reply to this) (Thread)


[info]pro_kuratora
2009-02-07 10:01 am UTC (link)
http://ros-sea-ru.livejournal.com/213314.html?thread=1389122#t1389122

(Reply to this) (Parent)


[info]kot_parmenid
2009-02-06 06:01 pm UTC (link)
Но вот "живую очередь", пожалуй, можно оставить, но только как опцию по выбору посетителя.
Может, у кого-то столь быстро меняются планы, что ему удобнее заехать по пути за справкой, чем записываться заранее.
В Германии так: в каждом районе есть одно место, большой зал типа зала ожидания - Anmeldehalle. Там сразу много окошек по разным вопросам: от прописки (она в Германии тоже есть) до выдачи разрешений на рыбалку. Берёшь талончик в автомате с номером в зависимости от того, по какому вопросу, очередь высвечивается на табло. Минут через 10 подходит очередь.

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2009-02-06 06:04 pm UTC (link)
Проблема в том, что у нас такая очередь
растянется на часы как минимум (а то и до до недель дойдёт),
Граждане на руке номерки писать будут
а рядом будут жучки, кторые будут места в этой очереди продавать
или документы сдавать без очереди.

Заехал я взять талончик на рыбалку .. и ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kot_parmenid, 2009-02-06 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]kspshnik, 2009-02-06 11:52 pm UTC
(no subject) - [info]pro_kuratora, 2009-02-07 10:05 am UTC
(no subject) - [info]ros_sea_ru, 2009-02-07 02:02 pm UTC

[info]lexiff
2009-02-06 06:03 pm UTC (link)
Технически крайне сложно и даже очень можно, но воплотить...
Тут работа по автоматизации казначейских систем через жопу идет.
Причем 98% проблем - люди.
Ну и еще одна мелочь.
Бумажку можно подделать, но она перепроверяется одним звонком.
А вот с информацией посложней будет - степень защищенности, шифровка, ключи, ЭЦП.

Это означает, что чинуши должны быть с компами на ты.
Как с телефизором, хотя и с зомбящиками сейчас проблемы в плане юзабилити - надо настроить каналы, а уж рюшечки - не вся молодежь справиться.

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2009-02-06 06:08 pm UTC (link)
"Бумажку можно подделать,
но она перепроверяется одним звонком.
А вот с информацией посложней будет" ..

А что "информация" -
не проверятся ровно так же, "одним звонком" ?

Не забывайте и об обычной почте.
Подавляющая чать бумажек циркулирует в предалех одного города обычно.
Значит, за три дня письмо должно доходить.

Или - если нет - тогда почнового министра
точно следует четвертовать на лобном месте.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]mastodont, 2009-02-06 06:47 pm UTC

[info]propivonis
2009-02-06 06:06 pm UTC (link)
Пошлину платить не за что. Справки нужны не нам, а им.

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2009-02-06 06:08 pm UTC (link)
Вы, Валерия Илинишна, как всегда правы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sweet_smell, 2009-02-07 11:13 am UTC

[info]kulinarizm
2009-02-06 06:14 pm UTC (link)
>>>Нужна "выписка из домовой книги"?

Так её не госструктура выдаёт, а вполне себе частные управляющие компании, эксДЭЗы, бухгалтерии ТСЖ. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]propivonis
2009-02-06 06:19 pm UTC (link)
Все данные - в ЕИРЦ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kulinarizm, 2009-02-06 06:30 pm UTC
Еще более страшная тайна - [info]propivonis, 2009-02-06 06:53 pm UTC
(no subject) - [info]kspshnik, 2009-02-06 11:54 pm UTC
(no subject) - [info]kulinarizm, 2009-02-08 07:10 pm UTC
(no subject) - [info]kspshnik, 2009-02-08 07:15 pm UTC
(no subject) - [info]kspshnik, 2009-02-08 07:16 pm UTC
(no subject) - [info]kulinarizm, 2009-02-08 08:43 pm UTC
(no subject) - [info]kspshnik, 2009-02-08 09:51 pm UTC
(no subject) - [info]ros_sea_ru, 2009-02-06 06:19 pm UTC
(no subject) - [info]yakut_666, 2009-02-07 12:29 pm UTC
(no subject) - [info]ros_sea_ru, 2009-02-07 01:53 pm UTC
(no subject) - [info]yakut_666, 2009-02-07 01:55 pm UTC
(no subject) - [info]ros_sea_ru, 2009-02-07 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]yakut_666, 2009-02-07 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]propivonis, 2009-02-06 06:19 pm UTC
Зачот и респект!
[info]karpion
2009-02-06 06:47 pm UTC (link)
http://community.livejournal.com/ru_politics/19474636.html?thread=269824460#t269824460

(Reply to this)


[info]hrono61
2009-02-06 07:14 pm UTC (link)
В целом поддерживаю. Но очень сомневаюсь в реальности.

Спасти могут только расстрелы.

(Reply to this) (Thread)


[info]huishko
2009-02-06 09:26 pm UTC (link)
>Спасти могут только расстрелы.

Во! Единственная здравая мысль.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kirtkele, 2009-02-07 07:28 pm UTC

[info]archi_chester
2009-02-06 08:38 pm UTC (link)
хорошее решение.

(Reply to this)


[info]karela_rus
2009-02-06 09:03 pm UTC (link)
Своей идеей Вы подрываете самые основы нашего бюрократического государства:(
Да кто ж позволит-то!

(Reply to this)

TOP: 2009-02-07 00:20
[info]magictop30
2009-02-06 09:15 pm UTC (link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник

(Reply to this)


[info]huishko
2009-02-06 09:23 pm UTC (link)
Какой-то странный стих, без рифмы.

Впрочем, все стихи - говно.

(Reply to this)


[info]kamikazze_ru
2009-02-06 09:30 pm UTC (link)
Очень и очень верно. Тем более что данным бюрократическим структурам гораздо сподручнее обращаться за выписками и документами, чем гражданам - у них производится ежедневный почтовый обмен, есть необходимые связи и т.д. Кроме того, они один хрен по большей части там 70% рабочего времени тратят впустую...

(Reply to this)


[info]batwoman_i
2009-02-06 09:32 pm UTC (link)
хорошие предложения!

(Reply to this)


[info]d_kataev
2009-02-06 09:42 pm UTC (link)
Молодцом!

(Reply to this)


[info]mrock
2009-02-06 09:48 pm UTC (link)
Отлично, пеарю)))

(Reply to this)


(156 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…