ros_sea_ru ([info]ros_sea_ru) wrote,
@ 2008-03-11 10:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СС-КАЗАНО - СС-ДЕЛАНО



Обещал - (хочешь не хочешь) - выполняй :





Собираюсь завести это заявление в прокуратуру сегодня после работы. Если кто то выскажет внятное доказательное мнение, почему этого делать не надо, могу и прислушаться. Всякого рода хамство будет считаться твердым указанием на то, что заявление следует подавать обязательно.
Для обсуждения осталось несколько часов.




(Post a new comment)


[info]swonder85
2008-03-11 08:12 am UTC (link)
интересно, интересно! :) тебя сразу пошлют, или через 10 дней :))

(Reply to this)


[info]holmogor
2008-03-11 08:52 am UTC (link)
Справедливо.

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2008-03-11 09:21 am UTC (link)
Вот тут
http://community.livejournal.com/ru_politics/12298055.html?nc=1&style=mine
обсуждение на Ру политикс ..

Комменты жгут
Уже пообещали уголовное дело за "ложный донос"
Ща начнут стрелки забивать ...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Ну и?
[info]serg_zagatin
2008-03-11 09:52 am UTC (link)
Совсем башки нет? Или же ты из "паствы" Сиверса и молишься на плитку Панвица?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ну и?
[info]ros_sea_ru
2008-03-11 01:35 pm UTC (link)
Как раз наоборот.
Паневиц - нацисткий преступник, как и Краснов.

(Reply to this) (Parent)


[info]miteque
2008-03-11 11:10 am UTC (link)
>Уже пообещали уголовное дело за "ложный донос"

Совершенно справедливо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ros_sea_ru
2008-03-11 01:35 pm UTC (link)
Увы
Для "ложного доноса" необходимым является отсутствие самого события.
Вы утверждаете, что размещения "Иконы Гитлера" - не было ?
Правильно я вас понял ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]miteque
2008-03-11 03:15 pm UTC (link)
Отсутствует состав преступления.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ros_sea_ru
2008-03-11 03:50 pm UTC (link)
А вот это и определяет следствие -
отсутствует состав или присутствует.

(Reply to this) (Parent)


[info]aleatorius
2008-03-27 08:52 pm UTC (link)
плюм плюм

(Reply to this) (Parent)


[info]shiitman
2008-03-28 08:44 pm UTC (link)

(Reply to this) (Parent)


[info]annak
2008-03-11 08:56 am UTC (link)
чушь собачья

(Reply to this)


[info]miteque
2008-03-11 11:09 am UTC (link)
Хорошо, что ты, чудило, законов не читаешь. А то знал бы, что за демонстрацию "нацистской атрибутики"(тм) наказывают только по административной статье. А статьи "экстремизм" вообще в природе не существует.

(Reply to this) (Thread)


[info]sn_denis
2008-03-11 01:31 pm UTC (link)
см. "Закон о противодействии экстремистской деятельности".

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]miteque
2008-03-11 03:13 pm UTC (link)
И чо? Это рамочный закон. Санкции там прописаны только для организаций.

(Reply to this) (Parent)


[info]ivan_sc
2008-03-11 11:11 am UTC (link)
Тока меня не надо!

(Reply to this)


[info]nostalgie_ee
2008-03-11 11:24 am UTC (link)
Если кто то выскажет внятное доказательное мнение, почему этого делать не надо, могу и прислушаться.

Да вот, некий [info]ros_sea_ru буквально 4 дня назад высказал мнение, что Закон об экстремизме готовит приход к власти в нашей стране настоящего кровавого Пол Пота... Наш закон об экстремизме - это такой наш аналог расовых законов фашистской Германии...

Неужели Ваша позиция поменялась так быстро? Или изменилось отношение к Пол Поту?

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2008-03-11 01:39 pm UTC (link)
Ничуть.
Я и там фашиков не люблю и здесь
В чём противоречие ?

(Reply to this) (Parent)


[info]sl_lopatnikov
2008-03-11 01:25 pm UTC (link)
Ты знаешь, что есть многие позиции, по которым мы не сходимся. Но в данном случае я согласен полностью. Надо заканчивать с такими "шутками". Поддерживаю. И текст хороший. Сохраняю у себя копию, как образец.

(Reply to this) (Thread)


[info]miteque
2008-03-11 03:17 pm UTC (link)
Да-да. Обязательно отправьте копии в ФБР, ООН и "Всемирную Лигу Сексуальных Реформ"(тм)

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_free_gunn870
2008-03-29 10:29 am UTC (link)
Сохраняю у себя копию, как образец

Если в Вашем возрасте не хватает мозгов даже на то, чтобы сочинить донос ........

(Reply to this) (Parent)


[info]sn_denis
2008-03-11 01:30 pm UTC (link)
Не забудьте отписаться о результате :)

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2008-03-11 01:40 pm UTC (link)
Эта машина не быстро работает.
Думаю, с месяц будут отвечать.
Напишу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sn_denis
2008-03-11 01:42 pm UTC (link)
Но если повезет и наверху сейчас как раз ищут очередное оправдание закону об экстремизме, то вполне возможно, что быстрей :)

(Reply to this) (Parent)


[info]xena_282
2008-03-17 09:45 pm UTC (link)
Прекрасная работа, добротное заявление!

(Reply to this)


[info]beekjuffer
2008-03-19 08:19 am UTC (link)
С 282 пора заканчивать. Хейдиз, и на этом стоило бы остановиться - до следующего осужденного правого. Вы представляете, если не контролировать этот процесс, какой поток заявлений пойдет на националистов?

(Reply to this) (Thread)


[info]ros_sea_ru
2008-03-27 10:04 pm UTC (link)
Чем больше людей пройдёт через машину подавления -
тем крепче будет национально освободительное движения.

Сегодня люди писульки в ЖЖ пишут,
а пройдя через жернова карательного аппарата
девяносто процентов наверное смириться,
но оставшиеся несломленными десять процентов
начнут убивать губернаторов, министров, журналистов и т.д.

Мы же в России всё это проходили уже не раз,
с народовольцами, с эсерами .. сейчас власть делает то же самое,
а кончиться это бомбой в государя императора, убийством Столыпина,
и так далее - по списку.

Они думают сейчас , что они борются с экстремизмом.
Они просто не знают, что такое настоящий экстремизм.
Именно его своими действиями власть и порождает на наших глазах -
настоящий, кровавый, жестокий, реальный экстремизм.

Кто в группе риска ?
Судьи, выносящие громкие приговоры.
Прокуроры, требующие сроки "экстремистам"
Любые крупные представители правящей власти.
Журналюги - толерасты. Эксперты по "разжиганию".

Да, скоро начнут убивать.

Это же неизбежно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oboguev
2008-03-28 10:44 am UTC (link)
Когда будете подавать заявление в прокуратуру, не забудьте приложить этот свой комментарий. Лет на 5 потянет, я думаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]fromnorth
2008-03-28 02:04 pm UTC (link)
Вы сами готовы пройти через машину подавления?

(Reply to this) (Parent)


[info]ex_free_gunn870
2008-03-29 10:26 am UTC (link)
Другими словами, Вы собираетесь стучать в прокуратуру для того, чтобы "оставшиеся несломленными десять процентов
начнут убивать губернаторов, министров, журналистов и т.д."
?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ros_sea_ru
2008-03-29 10:35 am UTC (link)
Как догадался ?!!!

(Reply to this) (Parent)

Дело правильное
[info]eantonov
2008-03-28 08:32 am UTC (link)
Вот нашел на сайте Гоблина толковую инструкцию по подаче заявы:

Для начала пишем грамотное заявление. То есть максимально подробно описываем готовящееся или совершенное преступление: кто, что, когда и как сделал. Если вы узнаете состав, то не стесняйтесь, открывайте кодекс и пишите свои выводы прямо по кодексу и с указанием статьи. К заявлению приложите все, что сможете: распечатки (сообщений, постов в ЖЖ, комментариев), переписанные на CD данные (видеоролики и картинки, веб-страницы для просмотра в автономном режиме). Такое сообщение является основанием для проведения проверки в порядке ст.ст. 144, 145 УПК РФ.

выписка из ч.1 ст. 144 УПК РФ:
Дознаватель, орган дознания, следователь и прокурор обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении...

В правом верхнем углу заявления пишите адрес, имя и классный чин того, кому пишите. В заявлении сразу укажите все инстанции. На примере города Москвы, заявление надо писать на имя прокурора города Москвы и прокурора района, на чьей территории совершено преступление. За появлением следственных отделов, можно писать вместо прокурора района руководителю следственного отдела. Пример оформления "шапки" заявления можно найти в любой прокуратуре на стенде. Форма самого заявления свободная. Заявление обязательно подпишите и поставьте число.

Теперь, имея на руках с умом написанное заявление, несем его на прием. График приема населения узнается по телефону. При желании можно попасть на прием прямо к прокурору или руководителю следственного отдела. Если вы не знаете, к какой прокуратуре относится территория, не стесняйтесь позвонить в канцелярию, там вам объяснят.

Зачем писать сразу на землю? Потому что пока ваше заявление будут передавать сверху вниз пройдет время. Иногда - значительное. Почему тогда надо все равно писать наверх? Потому что проведение проверки по такому заявлению будет контролироваться "сверху", т.е. резвости у следователей на земле прибавится.

И, наконец, если вы подали заявление, являйтесь по первому вызову следователя. Окажите посильную помощь и тогда шанс возбуждения уголовного дела резко возрастет.

thanks камрад Voice

Надеюсь, что будет полезно.

(Reply to this)

282-я для нациков, а не для Хейдиз. И правильно!
[info]klavinski
2008-05-11 07:54 am UTC (link)
Перед тем,как наговорить глупостей(о которых в конце текста),Галковский высказался правильно:«…карикатура Хейдиз блестящая.Я рыдал от хохота.Это именно тот целокупный образ русского народа, который создала советская пропаганда на протяжении всей моей жизни.».Объектами карикатуры являются образ и те, кто ему соответствуют, а не народ.А,кроме того,вот ещё чего:1)По282-й статье привлекают склонных к садизму онанистов,которые ловят садоонанистический кайф,унижая людей по национальному признаку–ЧЕГО ХЕЙДИЗ,КАК УБЕДИТЕЛЬНО ОБЪЯСНИЛ ГАЛКОВСКИЙ,НЕ ДЕЛАЛА.Настаивать на отмене этой статьи–антиобщественно./И вот ещё чего:Не нужны никакие экспертизы для того,чтобы выявить ненейтральность(в контексте современной языковой практики)слова«жид».Суд совершенно правильно поступит,если будет исходить из факта ненейтральности слова,как из чего-то очевидного. Ненейтральность некоторых слов – это очевидный и не нуждающийся в доказательствах факт.Все,например,знают,что слово«влагалище»нейтрально,а слово«п... да» не нейтрально.НО,РАЗУМЕЕТСЯ,ФАКТ «НЕНЕЙТРАЛЬНОСТИ»–САМ ПО СЕБЕ НЕ ОБРАЗУЕТ СОСТАВА СТАТЬИ 282 УК РФ. НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ С КАЖДЫМ ОТДЕЛЬНЫМ СЛУЧАЕМ./И,кстати,я вполне могу представить тупицу,который будет настаивать на том,что «влагалище»,дескать,«не по-русски»,а по-русски нужно говорить«п...да».Могу представить и аргументацию такого дебила:«Это слово, товарищи, употреблял, ещё Даниил Заточник!А«влагалище»нам навязали жиды!!!Долой языковое рабство!!!!!!Будем называть «п... ду» «п...ой»!!!!!!!!!».2)Если в процессе«писательства»и«ораторства» «писатель» и «оратор»сознательно игнорирует ненейтральность некоторых слов,то в таких случаях часто(может быть, даже, как правило)возникает состав 282-й статьи.Унижающий(и иной преступный)характер может носить именно пренебрежение (иногда и демонстративное пренебрежение)к ненейтральности некоторых слов.Пример:Предположим,что националист(может быть–националист,работающий гинекологом)«принципиально»не употребляет«навязанное жидами слово влагалище»,а употребляет известное слово на букву«п»,которое в берестяных грамотах употреблялось ( http://info.trud.ru/issue/article.php?id=200601190072801 ),как относительно нейтральное.3)…И,кстати,чушь написана в некоторых(не являющихся частью законодательства)комментариях к 282-й статье,что,дескать,преступление,предусмотренное ст.282 УК РФ может быть совершено только с прямым умыслом.В тексте статьи 282–про умысел не сказано ни пол слова.Даже про косвенный.Там говорится про действия,определённым образом «направленные».Пример:Если я палю из автомата в белый свет,то мои действия «направлены»на лишение людей жизни –даже если я не желаю никого убить.Впрочем,относительно многих текстов нетрудно доказать и наличие у авторов прямого умысла.…И не нужно ссылаться(как на истину в последней инстанции)на не являющиеся частью законодательства комментарии и рассуждения.4)И вот ещё на что обращаю внимание прокуроров,«следаков» и судей:Господа!В соответствии со статьёй74УПК РФ«заключение и показания эксперта»,«заключение и показания специалиста»–это доказательства.Но нужно учитывать то,что сказано в статье17УПК.Цитирую и прошу обратить особое внимание на то, что выделю:«Статья 17.Свобода оценки доказательств 1.Судья,присяжные заседатели,а также прокурор,следователь,дознаватель оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению,основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью. 2.НИКАКИЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕ ИМЕЮТ ЗАРАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СИЛЫ.»А раз так,то вам,господа,не следует исходить из представления,что при расследовании и судебном рассмотрении дел по 282-й обязательно нужны какие-то наукообразные экспертизы.В большинстве случаев вполне достаточно здравого смысла. (А для того, чтобы понять, что Хейдиз невиновна, достаточно здравого смысла, который проявил Галковский.)/...А потом Галковский стал говорить глупости.Его утверждение,что картина Хейдиз отражает еврейскую неприязнь к русским(не равносильное,кстати,"обвинению по 282-й",так как создание и обнародование картины,отражающей неприязнь,могут и не быть направленны на распространение этой неприязни и т.п.)-необоснованно.Его утверждение,что невозможна никакая надклассовая и наднациональная объективность-тоже глупость.

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…